Метро. Существующее положение.
Наземный общественный транспорт. Существующее положение.
Наземный транспорт. Существующее положение.
Проект посвящён столетию генплана Москвы. В 1935 году был создан первый генеральный план города, рассматривавший Москву, как столицу. В этом проекте были заложены очень важные для нас этапы городского развития, дополненные проектом генерального плана 1971 года. Мы постарались взять из нашего наследия всё самое лучшее, чтобы решить те проблемы, которые зафиксированы в существующем генеральном плане. Таким образом мы двигались в направлениях развития зелёного экологического каркаса, развития транспорта и пешеходных путей, развития водной инфраструктуры, а также отказа от моноцентричности в пользу полицентричного города, дающего человеку выбор, а не навязывающего ему жёсткие правила не вполне комфортной жизни. Каждую из площадок мы рассмотрели не столько, как районы мегаполиса, сколько, как самостоятельные центры городской активности.
Водный транспорт. Существующее положение.
Ретроспективный план на 1935 - 2035 г
Транспортный каркас Моквы. ЛРТ (Легкорельсовый Транспорт)+Метро
Транспортный каркас. Предложение ЛРТ (Легкорельсовый Транспорт)
2017 год. Река дает возможность посетить все основные достопримечательности Москвы, посещаемые туристами сегодня в рамках обзорной экскурсии на автобусе. Проект развития туризма в Москве-реке предполагает модернизацию и благоустройство основных причалов экскурсионных кораблей, где встречаются остановки с транспортной инфраструктурой. В последствии, данные причала остановились для ЛРТ (легко-рельсового транспорта). Это повышает вариативность маршрутов посещения достопримечательностей столицы, что в свою очередь привлекает в город больше туристов.
В 2035 году происходит дальнейшее освоение набережной с помощью реконструкции и создания новых остановок (причалов). Затем последовал еще 2 маршрута ЛРТ, соединяющий СИТИ-МФЦ, ЗИЛ-Капотня. Таким образом мы потребляем 3 полноценных маршрута ЛРТ идущих по улице Москва-Реки. Появление на любой территории остановки ЛРТ повлияет на ее развитие, привлечет к ней интерес людей и новые посещения. Усиление культурного каркаса реки в центре, за счет реконструкции промышленных предприятий ГЭС-1, ГЭС-2 и формирования общественно-культурных территорий на остановках ЛРТ.
В 2025 году происходит дальнейшее освоение набережной с помощью реконструкции и создания новых остановок (причалов). Затем начался первый маршрут ЛРТ, соединяющий СИТИ-ЗИЛ. Этот вид транспорта внедряется в созданную инфраструктуру, тем самым не создавая эффекта неожиданности и отторжения.