Метро. Существующее положение.
Наземный общественный транспорт. Существующее положение.
Наземный транспорт. Существующее положение.
Водный транспорт. Существующее положение.
Ретроспективный план на 1935 - 2035 г
Транспортный каркас. Предложение ЛРТ (Легкорельсовый Транспорт)
Транспортный каркас. Предложение ЛРТ (Легкорельсовый Транспорт)
2017 год. Река дает возможность посетить все основные достопримечательности Москвы, посещаемые туристами сегодня в рамках обзорной экскурсии на автобусе. Проект развития туризма в Москве-реке предполагает модернизацию и благоустройство основных причалов экскурсионных кораблей, где встречаются остановки с транспортной инфраструктурой. В последствии, данные причала остановились для ЛРТ (легко-рельсового транспорта). Это повышает вариативность маршрутов посещения достопримечательностей столицы, что в свою очередь привлекает в город больше туристов.
В 2035 году происходит дальнейшее освоение набережной с помощью реконструкции и создания новых остановок (причалов). Затем последовал еще 2 маршрута ЛРТ, соединяющий СИТИ-МФЦ, ЗИЛ-Капотня. Таким образом мы потребляем 3 полноценных маршрута ЛРТ идущих по улице Москва-Реки. Появление на любой территории остановки ЛРТ повлияет на ее развитие, привлечет к ней интерес людей и новые посещения. Усиление культурного каркаса реки в центре, за счет реконструкции промышленных предприятий ГЭС-1, ГЭС-2 и формирования общественно-культурных территорий на остановках ЛРТ.
В 2025 году происходит дальнейшее освоение набережной с помощью реконструкции и создания новых остановок (причалов). Затем начался первый маршрут ЛРТ, соединяющий СИТИ-ЗИЛ. Этот вид транспорта внедряется в созданную инфраструктуру, тем самым не создавая эффекта неожиданности и отторжения.