Люся Драганчева В чем проявляется отличие в работе над экспозицией, посвященной Карлу Брюллову, от других ваших проектов. Как вы определяете для себя это отличие?
Никита Моренов В первую очередь нас вдохновляла сама возможность работать с монументальной коллекцией живописи Брюллова и с архитектурой здания Шевердяева и Сукояна (Новая Третьяковка на Крымском валу). Вместе с тем, Третьяковская галерея — это особая история. Это институция с устоявшейся структурой, длинными цепочками согласований и своими традициями показа, которые иногда могут казаться формальными и непоколебимыми. Но именно этот вызов сочетался с уникальными преимуществами: большой и целостной коллекцией, хорошим бюджетом и отлаженным производственным механизмом. Это создавало интересное напряжение между традицией и нашим поиском.