Система наставничества/менторства имеет цель создать личную связь между учеником и его преподавателем.
Эта связь нужна прежде всего для того, чтобы ученик развивался в практике.
Ментор и ученик сами решают в какой форме они будут взаимодействовать, это может быть и посещение классов на общих основаниях, и ассистирование, и совместная практика.
Как таковой, стандартной программы менторства не существует, каждый ментор должен сам для себя решить куда он приглашает своих подопечных, как учитывает посещение ими классов, ассистирование.
Особенности нашей методики проектирования Айенгара заключается в том, что за счет попыток сделать асану идеальной, человек тотально концентрируется на мельчайших деталях ее построения. Таким образом он достигает состояния медитации на своей теле. В отличие от динамического стиля, которому обучался юный Беллур у